28.05.2024
2.0
Марина
Работали с производством дважды, выбрали из-за адекватных цен и возможности пошива небольшими партиями.
В первый раз возникло много проблем, однако мы списали и на собственную неопытность в подобных процессах. Конкретные проблемы: хотели привезти ткань на пошив частями, договорились, чтобы нашу партию начали шить, и мы бы привезли недостающую ткань через некоторое время. Менеджер, с которым мы общались, согласилась, однако через некоторое время выяснилось, что наш заказ снимают с очереди, так как нужно привезти ВСЕ материалы, прежде чем производство начнёт выполнять заказ - полное противоречие тому, что мы обговаривали.
Весь процесс (разработка лекал, общение с производством, подписание договоров, постановка в очередь и пошив) занял очень много времени - 3-4 месяца. Менеджер отвечал долго, зачастую обещали прислать что-либо или ответить сразу, но в итоге молчали целыми днями, пока мы сами не напоминали. Такое отношение к клиенту, я считаю, неприемлемо.
Были мелкие недочёты, несмотря на общее хорошее качество изделий. К примеру, мы шили кофты из 2 видов ткани, и карманы на некоторых единицах были из одной ткани, на других - из второй. Квадратные липучки пришиты то вертикально, то горизонтально (у них по краям есть полоски без самих липучек, так что это очень заметно). В общем, мелкие неприятные недочёты.
Перейду ко второй партии, которая совершенно отбила желание работать с данным производством. Заказали 80 единиц того же товара в начале марта. В начале апреля наш заказ пообещали взять в раскрой. К концу апреля мы не получили никаких новостей и сами написали производству. Оказалось, что на производстве произошла задержка, и наша партия будет готова только к середине мая (!). Менеджер, надо признать, предложил скидку из-за этой ситуации. Однако хочу уточнить, что весь этот разговор случился только потому что мы сами написали производству - никто не думал предупреждать нас об этой проблеме!
Далее, ближе к дедлайну нам написали, что не хватает деталей на пошив. Привозя все материалы, мы сами заполняли подобие накладной, где указывали конкретно, сколько штук (или метров) чего мы отдаём производству. Этот документ должен был быть просмотрен производством. Поэтому такая проблема нас очень удивила, однако мы донесли недостающие материалы. На следующий день нам снова написали, что чего-то не хватает. Тут же мы решили выяснить, в чём дело. Оказалось, что менеджер, не обговаривая это при заказе, отметил "раскрой в ноль", то есть пока не закончится ткань. Хотя мы обговаривали конкретное количество единиц, и даже не слышали о возможности этого раскроя в ноль!
После этого оказалось, что привезённой нами ткани не хватило на изделия другого цвета (заказывали один и тот же товар в нескольких расцветках), однако при раскрое нас об этом, конечно же, не предупредили!
В итоге была потрачена наша ткань (стоимость компенсировали, к счастью), мы неожиданно получили меньше товара, чем заказывали, отношение снова было крайне халатное, срок выполнения сдвинулся не меньше чем на месяц.
Кроме того, нам при заказе второй партии сообщили, что цены поднялись, так как производство перешло в премиум сегмент! Услышать это при таком отношении к клиентам было довольно забавно.